Постоянная поддержка в реальном времени

Постоянная поддержка в реальном времени
by

Часто, выбирая исполнителя, клиенты отдают предпочтение фрилансерам или какой то студии ориентируясь только на цену. Они совершенно упускают из вида такой параметр как дальнейшее сопровождение. А между тем быстрая, качественная и относительно недорогая поддержка — это один из важнейших моментов в работе сайта и его удовлетворенности.

Что происходит в таких ситуациях? Вам требуется срочная доработка или консультация, а вы вынуждены ждать ответа до 24 часов! При этом проблема не решена, нервы на взводе и т.д.

Ища выходы, клиент (то есть Вы), начинает обращаться то к одним, то к другим исполнителям, но ему либо просто отказывают, либо предлагают создать новый сайт, супер навороченный. И им не важно что вы только что закончили разработку этого проекта.

Важно помнить, с ростом посещаемости и развитием своего сайта, вам постоянно будут требоваться внесение правок и доработки по сайту.

 

Что предлагаем мы?

Ну во первых, мы занимаемся разработкой типовых проектов. Прошу не путать с «шаблонными».

  Типовые решения — это решения (индивидуальные!) которые основаны на базе существующих платформ и технологий. Каждый месяц мы сдаем заказчикам около шестнадцати рабочих проектов!

Как работает наша поддержка:

  • Мы рассказываем, можно сказать учим, наших клиентов работать с сайтом самостоятельно;
  • Консультируем клиента по работе с CMS после сдачи сайта;
  • Принимаем от них заявки на доработки и внесение правок;
  • Делаем для вас хороший контент;

  Как мы этого добиваемся?

Почасовая работа над задачами, четкий оптимально составленный регламент, простым документооборотом внутри компании.

 

 


blogitp40

Служба технической поддержки решает две задачи:

  • Самая главная — это повышение лояльность клиентов.
  • Извлечение доп. прибыли исполнителю и экономия средств заказчику.

Мы всегда рады помочь нашим клиентам


Recommended Posts

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *